?

Log in

No account? Create an account
устойчивый рост продаж

Существует ли универсальная система продаж?

На одном из форумов профессионального сообщества обсуждалась тема об опыте построения системы продаж. Инициатор темы, оказавшись в ситуации, когда он вступил в должность руководителя отдела продаж, попросил помощи в проверке «отлаженности» продаж.

Этот участник – не «нулевой» руководитель. Он уже работал в должности руководителя отдела продаж. Но когда ему понадобилась ревизия службы – он поинтересовался, а есть ли у кого-нибудь такая система оценки. Как вы думаете, что ответило сообщество?

Дискуссия завязалась очень оживлённая. Все участники разделились на два лагеря. Одни говорили, что по такому запросу нельзя дать никаких рекомендаций и это, в принципе – утопия. Не существует универсальной системы построения отдела продаж. Другие советовали приёмы из своей практики. Говорили что работает, а что не работает. Причём они рекомендовали именно приёмы.

  • «Посади продавцов на процент от продаж – дальше они всё сделают сами».
  • «Если продажи в компании «лежат» – то нужен не руководитель, а продавцы хорошие».
  • «Никакой системы нет. Есть товар-деньги-товар. Бери больше – кидай дальше».
  • «Давайте я приду – и всё будет хорошо».

Участник, затеявший дискуссию, сделал очень интересное резюме на все отклики:

Узнать о системе построения отдела продаж...

Comments